ХОРОШОЕВО, жилищный комплекс.
С помощью рекламной компании заселили две элитные высотки.
В 100 раз увеличили количество заявок через новый сайт.
О бренде
"Хорошоево" - это новый район в экологически благоприятном месте в окружении природы, расположенный в нагорной части Барнаул. Первые объекты - два 16-ти этажных дома
Клиент: Домстрой - Барнаул, строительная компания
Локация: город Барнаул
Сотрудничество: 4 месяца
Исполнители: маркетеры FM-Продакшн
ЗАДАЧА
- Заявить о новом районе в городе при условии перегруженности рынка

- Создать имя району, домам, разработать рекламную стратегию

- Провести масштабную рекламную кампанию под авторским контролем

- Лидогенерация
РЕЗУЛЬТАТ
Мы искали варианты при которых уже закормленная застройками аудитория города заметит новый район! Название района соединили с его уникальностью и воплотили в звучный слоган, придумали соответствующий дисклеймер, дали название двум первым домам в честь художников пейзажистов, чьи работы позже украсили холлы домов. И все это - ХОРОШОЕВО, живописный район от Домстрой! Создали фотоконтент, который использовали не только в рекламной кампании, но и на сайте - показали виды из окон на бор с каждого этажа, подчеркнули экологичность и преимущество жизни в лесу.
∑ Стратегия + концепция + фирменный стиль + разработка сайта + продвижение + диджитал + мерч

КРАТКИЕ ИТОГИ и ЦИФРы
ПЕРЕХОДОВ НА САЙТ

Разработали прототип и запустили сайт хорошоево.рф
Получили за два месяца 2100 переходов и 24 заявки на покупку квартиры средней стоимостью 2 000 000
2100
Охват РК

Разработали план продвижения медиамикс и охватили более 300 тысяч человек. Запустили наружную рекламу, рекламу на радио, контекстную рекламу и серию публикаций на новостном портале amic.ru
300000
Результат

Добились узнаваемости бренда среди жителей города за счет нестандартного подхода к концепции
БРЕНД
Pick-end

Добавили впечатлений: потенциальный покупатель во время переговоров получал в подарок аромасаше с ароматом ленточного бора, в котором и находится район
ЭМОЦИИ