ОБЛОЖКА КЕЙСА KITCHN!

О бренде
Творожный сыр KITCHN! - это новый бренд творожного сыра, который увидел свет только в 2021 году.
Клиент: Усть-Калманский маслосырзавод
Локация: Россия
Сотрудничество: 6 месяцев
Исполнители: маркетеры FM-Продакшн
ЗАДАЧА
- Заявить о новом продукте на российском рынке

- Презентовать продукт на крупнейшей международной выставке индустрии гостипреимства PIR

- Провести конкурентный анализ


РЕШЕНИЕ
Как представить новый бренд продукта для корпоративного сектора? Участие в выставках, личные презентации, амбассадоры-кулинары - это да. Но не забывайте, что нужна серьезная подготовка и тысяча деталей для первого знакомства. Мы нашли амбассадоров бренда - одних из лучших сибирских шеф-поваров, создали самый вкусный видео и фотоконтент, создали один из самых стильных стендов на международной выставке и конечно, забрендировали боле 30 точек контакта: поварские фартуки, венчики, бланки, поварские блокноты, ручки, буклеты, каталоги, электронные визитки, серебряные значки... и даже создали сувенир для партнеров аудиколонку в виде упаковки продукта.
КРАТКИЕ ИТОГИ и ЦИФРы
∑ : Исследование + разработка сайта +
event + диджитал + дизайн + создание контента
уникальных посетителей сайта

Разработали запустили сайт kitchnfood.ru. За три месяца
почти 800 уникальных посетителей при условии, что сайт не рассчитан на массовую аудиторию конечных потребителей
780
Посетителей выставки
На международной выставке с помощью презентации продукта нам удалось собрать более 100 контактов средних и крупных представителей дилерских компаний
44557