ОБЛОЖКА КЕЙСА
Конкурс
ГЛАВНАЯ КОШКА ГОРОДА
для Радио Дача

О бренде
Радио Дача - федеральная радиостанция с уникальными музыкальными, информационными и развлекательными программами.
Клиент: Медиагруппа
Локация: города Барнаул, Бийск, Горно-Алтайск
Сотрудничество: 3 месяца
Исполнители: маркетеры FM-Продакшн
ЗАДАЧА


- Провести федеральный интернет-конкурс Главная кошка города в трех городах

- Привлечениям спонсоров на конкурс



РЕШЕНИЕ
Проведение конкурса - это не только элемент развлечения для клиентов бренда, это эффективный способ формирование и поддержание имиджа бренда. При этом затраты на сам конкурс можно не только окупить, но и заработать. Формат интернет конкурса и сейчас актуальный, ведь участникам не нужно никуда ехать, а участником можно стать за пару минут . Мы разделили работу на три этапа. Первый подготовительный этап включил разработку сайта и создание контента, а также подготовку медиапланирования и промо материалов для запуска конкурса. Второй этап - включил прием заявок от участников и поддержание инфоповода на слуху. И третий этап - подготовка призового фонда, определение и награждение победителей.
КРАТКИЕ ИТОГИ и ЦИФРы
∑ : концепция + разработка сайта +
продвижение + управление проектом
Рекламный охват
Общий рекламный охват составил более 400 000 человек.
400000
Участников конкурса
На сайтах было размещено 4200 фотографий кошек-участниц конкурса
4200
Уникальных посетителей сайта
За конкурс 244572 уникальных заходов на сайт конкурса
244572
Привлеченных спонсоров
Для партнеров подготовлены спонсорские пакеты и реализованы рекламные кампании
6